Переверните экран

Как добиться увеличения продаж интернет-магазина

Одной из самых распространенных систем продажи товара в современном мире является реализация товаров через интернет-магазины.

Но создать сайт, наполнить его и ждать прибыли только от его наличия было бы неразумно. Грамотное использование простых маркетинговых правил поможет развить бизнес и получить еще больше клиентов и партнеров.

Определиться с маркетинговой стратегией и использовать ее помогут несколько простых методов.

1. Ставьте перед собой несколько целей

Конкретные, ориентированные цели помогут строить более точные прогнозы и получать результаты. Лучше начинать с действительно важных, значимых целей, которые должны быть измеримыми (например, продать 3000 единиц товара за месяц) и досягаемыми, нужно объективно оценивать свои возможности. Обязательно дайте свободу своим амбициям – пусть прогресс станет неотъемлемой частью бизнеса.

2. Выявляйте слабые места

Они бывают двух видов: технические и масштабные, на уровне компании

Технические
Анализ трафика на сайте, настройка микро- и макроконверсий с помощью Google Analytics поможет выявить недоходные рекламные каналы, при отключении которых возрастет прибыль магазина.

Масштабные
С помощью SWOT-анализа можно определить слабые стороны компании, потенциальные угрозы, а также открыть для себя сильные стороны, возможности и стратегические перспективы.

3. Изучайте клиентов

Предложение, безусловно, породит спрос, но максимально выгодно работает обратная формула – изучив основных клиентов, вы сможете предоставлять необходимые товары и услуги и в результате получать прибыль. Работайте с местами размещения рекламы, проводите анкетирование среди клиентов, собирайте фокус-группы, предоставьте покупателям возможность оставлять отзывы.

4. Удобство для клиента – залог успеха

Интернет-магазин создается для продажи товаров, поэтому он должен быть удобным и простым для каждого клиента. Необходимо понимать, что в эру невероятного потока информации со всех сторон человек все меньше и меньше желает тратить свое время на ожидание либо на поиски. В среднем потенциальный клиент тратит около 30-40 секунд изучение сайта. И если за это время он не сможет найти форму для заказа товара – считайте, что вы его потеряли. Тщательно прорабатывайте функционал сайта, а не только его внешний вид.

5. Сотрудничество со специалистами

Самостоятельно создавать и развивать бизнес очень сложно. Делегируйте некоторые задачи специалистам и вы увидите, как быстро они справятся с тем, над чем вы бились долгое время.

Важно не просто продать товар, а закрепить образ вашего магазина, чтобы клиент вернулся снова. Этого можно добиться, следуя простым вышеизложенным истинам, и тогда ваш бизнес в интернете будет процветать и радовать вас каждый день.